Достижение лидерства на рынке

Достижение лидерства на рынке

Вторая сила, результатом действия которой является достижение лидерства на рынке, — это снижение неопределенности о свойствах и преимуществах новых конкурирующих стандартов или и мюлогий. Технологическая неопределенность: причины и следствия Конкуренция среди технологий за рыночную долю имеет место, технологиисравнительно новые Конечно же, это время, когда по поводу технологий (их характеристик, функций, они выполняют и тех функций, которые требуются потребителям технологий) самая высокая. с они выполняют и тех функций, которые требуются потребителям технологий) самая высокая. Первые покупки осуществляются потребителями в условиях этой неопределенности, но они способствуют главным образом формированию мнений об этих технологиях, представляя информацию. Снижения неопределенности путем упрочнения мнения пупущих потребителей о технологии достаточно для того, чтобы технология не стала доминировать на рынке. Трудно представить себе такую характеристику процесса адаптаимп гсхнологии, при которой пользователи получают представление.