Внедрение новых товаров и процессов

Внедрение новых товаров и процессов

В случае наличия обоих факторов оптимальная стратегия может в корне отличаться от той, которую выбрал рынок, но тогда разработчик тактики сталкивается с рядом серьезных проблем. Возрастание выгодности применения технологии предполагает, что если рынок однажды «выбрал» путь развития, ему уже очень трудно «сойти» с него. Поэтому применение тактических приемов имеет возможность влиять на развитие ситуации только на начальном этапе. В то же время, начальный этап тот период, когда неопределенность по поводу свойств и характеристик технологий самая высокая и вследствие вероятность ошибочного решения также самая высокая. Любой большой скачок от одного типа технологий к другому провоцирует появление значительной неопределенности. Любой большой скачок от одного типа технологий к другому провоцирует появление значительной неопределенности. При незначительных изменениях в продукции или процессах, неопределенность невелика люди все равно знают, как обращаться с технологией и как заставить ее работать наилучшим образом. Внедрение абсолютно новых товаров или процессов связано со значительной неопределенностью, относительно того, как управляться с технологией и будет ли вообще выгодно счиспользовать.