Базовая функция стандартов

Базовая функция стандартов

При наличии разных мнений потребителей относительно конкурирующих стандартов, скорее всего они будут сосуществовать. Более того, равновесие рынка при наличии одного закрепившегося стандарта легко может быть нарушено, если потребности покупателей будут различаться модель допускает предположение о том, что покупатели реагируют не только на совокупность предпочтений, уже отданных какому-либо товару, в котором реализован стандарт, а также и на новые продажи. Те если при внедрении нового стандарта его хорошо усваивают новые потребители, то это внедрение, вероятно, будет успешным. потребители, то это внедрение, вероятно, будет успешным. Эта предпосылка контрастирует с канонами предыдущих моделей, в которых главным определяющим фактором преимущества стандарта являлось высокая величина объема совокупных продаж. Исследуемая модель основывается на базовой функции стандартов: обеспечении взаимодействия индивидуумов. Синхронизация это вывода, которую получает потребитель, использующий данный стандарт , от взаимодействия с другими потребителями данного стандарта.