Целенаправленная рекламная кампания

Целенаправленная рекламная кампания

Если же первый выходит «Б», то он завоевывает 100% рынка до появления нового и лучшего стандарта. Если запас устоявшегося стандарта большой и оказывает сильное влияние на выбор, то распределение точек безразличия будет смещено вправо. В таких условиях, производителю «А» необходимо принять меры к тому, чтобы вывести рынок из состояния равновесия, путем снижения цен и выпуска на рынок большого количества своего товара. Для чего следует устанавливать контакты с клиентами, розничными магазинами, дилерами и убеждать их в том, что приобретать «А» выгоднее. Кроме того, провести целенаправленную рекламную кампанию и предложить услуги по послепродажному обслуживанию. Кроме того, провести целенаправленную рекламную кампанию и предложить услуги по послепродажному обслуживанию. Важно отметить, что чем больше разница между двумя стандартами, тем легче лучшему из них заменить лидирующий, но худший стандарт. Таким образом, чем серьезнее потенциальная ошибка в выборе, которую может сделать потребитель, тем меньше вероятность, что он ее сделает. Многим компаниям часто приходится выбирать тот или иной стандарт и принимать решение относительно выхода на рынок с новым стандартом с целью заменить уже имеющийся.