Через русскую религиозную философию

Через русскую религиозную философию

Те же идеи проповедовал и другой карловацкий иерарх архиепископ Никон. Он утверждал, что «не существует идеи такой понятной, творческой и объединяющей русский народ и все народы России, как идея православной русской монархии». Вряд ли стоит доказывать абсурдность этих и подобных им утверждений клерикалов, грезящих о возврате к давно ушедшему, стремящихся повернуть колесо истории вспять. Ряд клерикальных теоретиков, видя очевидную нереальность помыслов карловацких иерархов, связывают «преобразование России» с «духовным возрождением» прежде всего интеллигенции. В данном случае делается попытка проложить прямые мостки между «русским религиозным ренессансом» предреволюционных лет и нынешним мнимым «возрождением».

В данном случае делается попытка проложить прямые мостки между «русским религиозным ренессансом» предреволюционных лет и нынешним мнимым «возрождением». Это можно, в частности, видеть в обращении к идеологии веховства, нашедшей концентрированное выражение в сборнике «Вехи» (1909), который В. И Ленин охарактеризовал как «энциклопедию либерального ренегатства». Не случайно именно в наши дни на Западе вторым изданием вышел в свет сборник «Из глубины», в который вошли статьи о русской революции, принадлежащие перу таких деятелей «русского ренессанса», как Булгаков, Струве, Франк, Аскольдов и др. Один из его рецензентов отмечает, что сборник знаменует собой поворот «к вечному и непреходящему в русской философии и общественной истории», что он обращен к новому поколению русской интеллигенции, котор ая-де, «задохнувшись в угаре материалистического монизма», приходит к Христу и церкви «через русскую религиозную философию» по стопам «предтеч русского религиозного ренессанса» .

Есть очень интересный сайт http://otricatelnueotzyvy.kz/zdorov-dlya-pohydeniya-otzyvy , загляните сюда, вам понравится