Фактор увеличения выгоды от выбора технологии

Фактор увеличения выгоды от выбора технологии

Но это не так; у ии могут быть различные вкусы, разные объемы капитала, разные способности или неодинаковые потребности применения данной технологии. В таком случае процесс усложняется и становится более длительным. Свойственные людям предпочтения будут различаться, так как типичные технологии будут хуже или лучше соответствовать их потребностям. Именно эти потребности будут определять выбор первых потребителей, когда ни у одной технологии нет еще группы приверженцем. В таком случае различие во вкусах станет причиной принятия многих технологий, одна из которых соберет самую большую группу «починителей». В таком случае различие во вкусах станет причиной принятия многих технологий, одна из которых соберет самую большую группу «починителей». И на этом этапе, фактор увеличения выгоды от выбора технологии, вступает в игру. Потребители, у которых собственные предпочи иия слабы, выбирают ту технологию, которую выбирает большинство и пот выбор усиливает позицию последней технологии. Потребители, которых собственные предпочтения играют более значительную роль, будут на данном этапе привлекаться возросшей выгодой от выбора технологии.