График функции чистой стоимости

График функции чистой стоимости

В данном разделе мы будем оценивать стоимость производимых товаров с точки зрения поведения производителей. Для заданного значения объема продаж приток покупателей к конкретному стандарту будет увеличиваться пропорционально увеличению доли. На рисунке 9 показана функция цены товара при условии увеличения его совокупной стоимости. Используя эти взаимосвязи, можно построить функцию чистой стоимости стандартов. Чистая стоимость (полезность для покупателя) равна разнице между совокупной стоимостью и рыночной ценой товара. Чистая стоимость (полезность для покупателя) равна разнице между совокупной стоимостью и рыночной ценой товара. График функции чистой стоимости будет восходящим, если угол наклона прямой рыночной цены товара меньше угла наклона прямой синхронизационной стоимости. Другими словами, если эффект от синхронизации не перекрывает затраты покупателя на покупку товара, то кривая чистой стоимости снижается с уменьшением доли рынка. В обратном случае, кривая возрастает, как на рисунке 10. Чистая стоимость. Как видно из рисунка в том случае, если кривая чистой стоимости возрастает, выбор стандарта в корне отличается от выбора других товаров (предполагает не снижение, а увеличение полезности).