Критика иудаизма и сионизма

Критика иудаизма и сионизма

В ней он собрал множество отрывков из вышедших в течение двух десятилетий советских публикаций, относящихся к критике иудаизма и сионизма. Разумеется, все они выдаются за «конкретные образцы антисемитской агитации». Приводится, например, выдержка из газеты «Львовская правда», в которой, и частности, сказано: «Поучения иудейской, как и всякой другой, религии противоречат законам природы и общества. Библия содержит много рассказов, касающихся иудейского бога Яхве. В них он изображен мстительным и кровожадным.

В них он изображен мстительным и кровожадным. Так, в Первой книге царств говорится, что он убил 50 070 жителей Вефсамиса за то, что они заглянули в ковчег божий». Человек сколько-нибудь здравомыслящий вряд ли поймет, в чем «провинились» львовские журналисты. Ведь в статье четко сказано, что атеистическая пропаганда рассматривает отнюдь не только иудейскую, но и любую другую религию как систему взглядов, несовместимых с законами природы и общества.

Представить читателю мифического Яхве как милосердного, человеколюбивого бога «Львовская правда» никак не могла, поскольку сама Библия наделяет его прямо противоположными свойствами. Что же касается расправы божьей над вефсамисянами, то она не более чем устрашающая ветхозаветная легенда, выдуманная, разумеется, не современными критиками Библии, а древними ее авторами. Уточним: содержится этот фантастический миф в стихе 19 главы 6 Первой книги царств и изложен он автором статьи во «Львовской правде» весьма добросовестно — никаких приписок к числу жертв «божьей ярости» или иных искажений он себе не позволил. В составленный французским антисоветчиком черный список угодила и газета «Днестровская правда», издающаяся в «украинском городе Тирасполе» (требовать от «советологов» знания того, что Тирасполь — не украинский, а молдавский город, означало бы предъявлять непомерно высокие требования к уровню их «профессиональной» подготовки).