Непоколебимость устоявшихся стандартов

Непоколебимость устоявшихся стандартов

Более того, равновесие рынка при наличии одного закрепившегося стандарта легко может быть нарушено, если потребности покупателей будут различаться. Это предполагает, что товарная стратегия, основанная на создании определенной группы потребителей, отдающих предпочтение новому стандарту, может стать эффективным козырем в борьбе против устоявшегося стандарта. И, в-третьих, данная модель допускает предположение о том, что покупатели реагируют не только на совокупность предпочтений, уже отданных какому-либо товару, в котором реализован стандарт, а также и на новые продажи. В этой связи непоколебимость устоявшихся стандартов уже не кажется абсолютной. В частности, если при внедрении, иного стандарта его хорошо осваивают новые потребители, то, возможно, это внедрение будет успешным. В частности, если при внедрении, юного стандарта его хорошо осваивают новые потребители, то, возможно, это внедрение будет успешным. Такая предпосылка контрастирует с канонами предыдущих моделей, в которых главным определяющим фактором преимущества стандарта являлось высокая величина объема совокупных продаж.