Потребности государства всеобщего благоденствия

Потребности государства всеобщего благоденствия

Более того, парсонсовская модель созвучна только одной концепции государства всеобщего благоденствия — государства как гироскопического механизма социального порядка, — но имеет мало общего с концепцией государства всеобщего благоденствия как органа справедливости и равенства. Итак, даже на втором этапе учение Парсонса не представляет собой социальную теорию, которая вполне соответствовала бы зрелому государству всеобщего благоденствия. Оно все больше приспосабливалось к потребностям государства всеобщего благоденствия, однако социологией государства всеобщего благоденствия оно все равно является лишь наполовину; на некоторых своих самых глубоких уровнях оно продолжает соответствовать реквизитам общества «свободного рынка». Таким образом, парсонсовская теория отчасти не соответствует зрелому государству всеобщего благоденствия и безусловно не соответствует формирующейся психоделической культуре. Она становится, по крайней мере отчасти, неадекватной административным задачам на уровне управления обществом, хотя в то же самое время она и не слишком созвучна новой структуре настроений, появляющихся среди потенциальных рекрутов из молодежных групп.

Она становится, по крайней мере отчасти, неадекватной административным задачам на уровне управления обществом, хотя в то же самое время она и не слишком созвучна новой структуре настроений, появляющихся среди потенциальных рекрутов из молодежных групп. Более не соответствуя времени ни как инструмент, ни как способ выражения, она исчезает как интеллектуальная парадигма, в то время как теории, выдвинутые, скажем, Ирвингом Гоффманом, Гарольдом Гарфинкелем или Джорджем Хомансом, обеспечивают более современные, существенно отличные формы отражения этого периода. Мы смотрим на мир в телескоп с обратной стороны, так что получающаяся в результате миниатюра может давать более широкую картину и леса в целом, и нашего места в нем.