Протестантская клерикальная пропаганда

Протестантская клерикальная пропаганда

Известно, что духовный, нравственный потенциал личности проявляется прежде всего в сфере общественно полезного труда, в отношении человека к исполнению своих общественных обязанностей. «Честное, сознательное отношение к труду,— подчеркивалось на июньском (1983 г. ) Пленуме ЦК КПСС,— первооснова социалистического образа жизни». Что же мы читаем в Библии? Квинтэссенцией проповеди Екклесиаста являются слова: «Суета сует.

— все суета! Что пользы человеку от всех трудов его, которыми трудится он под солнцем?» (Екклес.

— все суета! Что пользы человеку от всех трудов его, которыми трудится он под солнцем?» (Екклес.

1:2, 3) В этих строках — антигуманная сущность христианского вероучения с его неверием в человеческие силы, пессимизмом, нигилизмом. Такая «жизненная философия» — полная противоположность нормам коммунистической морали. Ссылаясь именно на эти библейские поучения, «Трансмировое радио» пыталось доказать «бесполезность» стахановского движения, активности в общественной жизни и рекомендовало ограничить свои духовные запросы лишь тем, что имеет непосредственное отношение к «спасению»: молитвой, чтением Библии, миссионерской работой (1981, 8 февраля).

Известно также отношение Библии к знанию, творчеству. Возникнув как религия рабов в период упадка Римской империи, христианство провозгласило духовное убожество человека наивысшей добродетелью. В «священном писании» можно найти «аргументацию» для самых обскурантистских идей.

Протестантская клерикальная пропаганда старается постоянно акцентировать внимание на таких цитатах из Библии, в которых указывается, что «грехопадение» Адама и Евы произошло от того, что дьявол соблазнил первых людей познать плод с «древа добра и зла».