Синхронизационная стоимость

Синхронизационная стоимость

Постоянная стоимость это стоимость, не зависящая от взаимодействия с другими потребителями. Товар будет иметь определенную ценность, даже если потребители не будут взаимодействовать. Постоянная стоимость может быть больше или равна нулю. Синхронизационная стоимость это дополнительная стоимость, которая является результатом принятия стандарта другими потребителями. Синхронизационная стоимость это дополнительная стоимость, которая является результатом принятия стандарта другими потребителями. Она возрастает с увеличением доли стандарта на рынке. Общая стоимость товара составляет сумму постоянной и синхронизационной стоимостей, возрастающую с увеличением доли. Естественно, потребители заинтересованы, в том насколько будет выгодна им покупка не только в данный момент, но и в обозримом будущем. Определим долю некоторого стандарта «А» (точнее товара, реализующего стандарт) на рынке (в совокупном запасе и притоке) в некоторый период времени «А» в совокупном притоке за предыдущий период.