Стандартизация в области высшего образования за рубежом

Стандартизация в области высшего образования за рубежом

Удачное сочетание методики разработки агрегированных учебных объектов и спецификаций IMS, показало реальность решения задач обеспечения международного качества организации учебного процесса в вузе.Стандартизация в области высшего образования за рубежом в основном сводится к решению задач обеспечения и контроля качества подготовки специалистов. Разрабатываемые стандарты нацелены на содержание курсов и требования к профессорско-преподавательскому составу. Аккредитация основной способ контроля качества предоставляемых образовательных услуг учебными заведениями. Методологическую основу стандартов составляет ряд стратегий; Ориентация на «лидера» внутри страны и международные стандарты; Аккредитация двух уровней (институциональная и в рамках отдельной программы); Аккредитация педагогических кадров; Аккредитация учебных заведений профессиональными сообществами; О В течение долгого времени составление подобного перечня не практиковалось. Методологическую основу стандартов составляет ряд стратегий; Ориентация на «лидера» внутри страны и международные стандарты; Аккредитация двух уровней (институциональная и в рамках отдельной программы); Аккредитация педагогических кадров; Аккредитация учебных заведений профессиональными сообществами; О В течение долгого времени составление подобного перечня не практиковалось.