Стимулирующие межличностные отношения

Стимулирующие межличностные отношения

Стимулирующие межличностные отношения; персональная и коллективная ответственность; использование социальных навыков; правильная организация коллективного труда. Анализ процесса внедрения новых информационных технологий в образовании свидетельствует о том, что этот процесс тесно связан с подбором адекватных методов обучения, использование которых определяет формирование нового качества в образовании и требует разработки соответствующих стандартов. Управление в соответствии с концепцией TQM всеобщего административного качества (стандарты ISO 9000:2000 принципы, ISO 9001:2000 требования, ISO 9002:2000 руководящие указания по совершенствованию) позволяет российским пузам обеспечить определенный уровень конкурентоспособности, как на внутреннем, так и международном рынке образовательных услуг. Кратко задачи внутривузовской системы качества сегодня можно сформулировать следующим образом: переход к технологиям открытого образования; адаптация содержания учебных программ; адаптация структуры учебно-методических материалов; адаптация учебных планов; обеспечение оперативной системы корректировки учебных программ подготовки специалистов; обеспечение гибкого обновления содержания образования; ~ использование модульного принципа формирования дисциплин.