Существование эффекта синхронизации

Существование эффекта синхронизации

Если потребители, отдающие предпочтение каждому из стандартов, взаимодействуют в равной степени, а также при условии, что величины запасов для обоих стандартов равны, то эффект синхронизации не оказывает никакого влияния на расположение точек безразличия, а следовательно и на потенциальное равновесие. Даже если меняется расположение индивидуальных точек безразличия, не обязательно изменение равновесного состояния рынка в целом. Таким образом, эффект синхронизации может и не повлиять на выбор стандарта. Усложнение модели Существует несколько само собой разумеющихся вариантов усложнения модели. На разницу в оценке форматов, а также силу проявления эффекта синхронизации могут повлиять различия во вкусах потребителя. На разницу в оценке форматов, а также силу проявления эффекта синхронизации могут повлиять различия во вкусах потребителя. Если графики функций чистой стоимости направлены вверх, то один из стандартов будет все более и более преобладать над другим и, в конце концов, займет весь рынок. Если же кривая чистой стоимости направлена вниз, то покупатели будут выбирать более ценный именно для них стандарт, таким образом, будет оправдано существование многих стандартов на рынке.