Схема организации контролинга

Схема организации контролинга

Каждая часть этой модели имеет свои особенности развития, свои сложности, требует своих ресурсов, поэтому должна развиваться по согласованному плану. Схема организации контролинга Учебно-методическое обеспечение учебного процесса напрямую связано с функциями внутривузовской системы качества. Качество учебно-методического материала, носители информации, форма поставки учебного материала в условиях распределенного учебного процесса приобретают особое значение. Требование качества учебнометодического обеспечения сегодня заключается в 100%-ой обеспеченности учебных планов комплектами учебно-методических материалов, отвечаюших международным стандартам: учебная программа курса; руководство для самостоятельного изучения курса; учебник; учебное пособие; практикум; банк тестовых заданий; материалы к курсу (комплект демонстрационных, раздаточных мате риалов); дайджест, дополнительная литература; учебно-методические материалы для занятий на УТФ; хрестоматия. Борьба за качество образовательной деятельности вуза возможна при условии соблюдения определенных принципов управления; Ориентация вуза на клиента; Лидерство; Вовлечение персонала; Процессный подход; Системный подход к менеджменту; Непрерывное совершенствование; Научно-обоснованный подход к принятию решений; Взаимовыгодные отношения с внешним миром. Борьба за качество образовательной деятельности вуза возможна при условии соблюдения определенных принципов управления; Ориентация вуза на клиента; Лидерство; Вовлечение персонала; Процессный подход; Системный подход к менеджменту; Непрерывное совершенствование; Научно-обоснованный подход к принятию решений; Взаимовыгодные отношения с внешним миром.