Внедрение новых технологий

Внедрение новых технологий

Струя направляется в низ свода топки. Форсунка подведена в топку локомотива через вырез в нижнем предохранительном листе — в шуровочное отверстие. Все затраты на оборудование топочного устройства не превышают тысячи рублей. «Подсветка» нефтяным топливом повышает форсировку котла на 30—40 процентов при одновременном увеличении сжигания смоленского бурого угля взамен высококалорийных привозных. Более высокие показатели даст внедрение для этой цели типовой форсунки Данилина. Она значительно быстрее включается в работу и активнее подает нефть, дает хороший сноп огня при меньшем расходе горючего. Она значительно быстрее включается в работу и активнее подает нефть, дает хороший сноп огня при меньшем расходе горючего. Выходное отверстие сопла типовой форсунки Данилина на три миллиметра уже, чем у форсунки, примененной на паровозах серии «ТЭ». Следовательно, расход нефти будет сокращен вдвое. Такой подачи вполне достаточно для нормального парообразования. При подаче нефти через сопло с отверстием в шесть миллиметров большая часть жидкого топлива не успевает сгорать из-за недостаточного ппитока воздуха в топку и улетучивается вместе с дымом.