Воздействие на ныбор потребителей

Воздействие на ныбор потребителей

Но, каждая из них может оказывать и независимое воздействие на ныбор потребителей. Предположим, что потребители делают свой выбор именно на основании величины доли рынка, а не на объеме продаж продукта, реализующего тот или иной стандарт. Почему? Во-первых, из-за издержек поиска. Во-вторых, для любого объема использования стандарта относитольная доля будет определять oтносительный объем. И, наконец, потребитель, скорее всего, будет выбирать между ограниченным количеством стандартов, поэтому в данном случае определяющей будет не абсолютная, а относительная величина. И, наконец, потребитель, скорее всего, будет выбирать между ограниченным количеством стандартов, поэтому в данном случае определяющей будет не абсолютная, а относительная величина. Исходя из вышесказанного, мы рассматриваем реакцию покупателей на текущий объем и на приток предпочтений, предвещающий состояние дел в будущем. Итак, текущий выбор покупателя определяется долей каждого стандарта на рынке. Потребитель, хотя бы единожды совершив покупку товара, в котором реализован тот или иной стандарт снова отдаст предпочтение подобному.