Выгода каждого конкретного потребителя

Выгода каждого конкретного потребителя

При этом ставились два основных вопроса: «при каких условиях на рынке произойдет стандартизация?» и «обязательно ли в данном случае на рынке останется хорошая или даже лучшая технология?». Ответы на эти ии просы таковы: рынок сосредоточится на одной технологии при большой совокупности определенных условий, при этом необязателыт это будет лучшая технология. Конечный результат определяется воздей ствием двух основных факторов: увеличением выгоды от перехода ип новую технологию и снижение неопределенности по поводу технологии Выгоды перехода на новую технологию Увеличение выгоды от перехода на новую технологию означает, что выгода каждого конкретного потребителя, отдающего предпочтение данной технологии, растет с увеличением степени принятия данной тех нологии рынком. При этом механизм приобретения доминирующего ни ложения на рынке очень прост. Потребители делают выбор среди cyщeствующих технологий с позиции выгодности. Потребители делают выбор среди cyщeствующих технологий с позиции выгодности. Если предположить, что все потребители ведут себя одинаково, то есть у них одинаковые вкусы, равный объем физического и человеческого капитала, и технологии им нужны для выполнения однородных задач.