Источники информации о новой технологии

Источники информации о новой технологии

В условиях неопределенности, а также возрастания выгоды от использования технологии большим количеством людей, на рынке остается мало возможностей для практической проверки всех существующих технологий, и стандартизация происходит слишком быстро. Когда существует неопределенность в отношении сравнительных преимуществ технологии, в результате каждой покупки товара, в котором реализована технология. Сам потребитель «выходит из игры», сделав свой выбор. Если выгода от перехода на данную технологию является высокой, то в будущем онa будет только расти. Другим источником информации о технологии является ее апробирование. Эта информация позволяет будущему потребителю принимать более обоснованные решения относительно выбора той или иной технологии. Эта информация позволяет будущему польн та гелю принимать более обоснованные решения относительно выбора той или иной технологии. Но частный покупатель не принимает это во ниимание, производя выбор технологии. Поэтому существует расхождение между путем развития рынка и тем путем, который определяется стратегами как оптимальный.